У каждой компании множество целей. Они могут дополнять друг друга, а могут быть и противоречивыми. Этот тренинг про то, как разобраться в многообразии целей, какие закономерности в организационном целеполагании следует учитывать, как выстроить систему управления, которая поможет в достижении главных целей организации.
- Семь организационных законов, которые влияют на цели в организациях: что нужно знать о целях и целеполагании, прежде чем начинать строить систему управления по целям?
- • Носители целей в организации и конфликт между целями разных носителей: кто и за что бьётся в компании?
- • Происхождение целей: чем определяются цели и каких целей больше?
- • Ступени управления: от управления по заданиям к управлению по целям и ценностям.
- • Высшие цели компании: как личность руководителя задаёт стратегический курс компании?
- • Рассеивание целей: причины и пути профилактики.
- • Видоизменение целевых приоритетов в зависимости от возраста компании.
- • Run- и Change-менеджеры: как порядок уживается с развитием в компании?
- Определяем цели: методы организационного целеполагания.
- • Направленность на лидерство: как распределить цели по отдельным категориям?
- • Образ желаемого будущего: определение общих целевых устремлений организации (методы визионирования).
- • Дерево целей и Матрица целевых ориентаций: как легко и быстро разложить большие цели на цепочки подцелей?
- Цели - результаты - эффективность: как наладить управление результативностью и эффективностью на основе целей?
- • Три теоремы повышения эффективности персонала.
- • Порядок повышения эффективности сотрудников.
- • Ключевые показатели эффективности на основе целей: определение и оценка.
- • Приоритетные проекты развития на основе целей: определение и оценка.
- • Привязка управления по целям к системе стимулирования.
- Продвинутый уровень: управление на основе ценностей
- • Отличие ценностей от целей.
- • Структура ценностей компании.
- • Порядок внедрения системы ценностей в компании.
- • Оценка соответствия сотрудника ценностям компании.
- • Система управления по целям с учётом ценностей.
Форма обучения
Тренинг.

Длительность
2 дня.
Аудитория
Руководители высшего и среднего звеньев управления.
Цель
Передать участникам знания о целевой сущности организации и инструменты управления результативностью и эффективностью на основе целей.
Особенность
В процессе тренинга рассматриваются реальные примеры внедрения системы управления по целям из практики крупных отечественных компаний.
Результаты для участников
Получат 3 варианта построения системы управления по целям в организации; наработают базу знаний и методов для внедрения системы управления по целям в компании.
Численность группы
12-16 человек.