Стратегические сессии

Стратегическое Видение будущего помогает понять: что для нас (руководства компании) означает развитие компании; какой мы видим нашу компанию в ближайшие годы; к достижению каких целей мы стремимся; какова общая стратегия компании, и из чего эта стратегия будет складываться.
Программа
Выбор и систематизация ведущих ценностей топ-менеджеров компании. Под систематизацией подразумевается, что выбранные ценности должны быть согласованы между собой, между ними должна быть установлена взаимосвязь, каждой из ценностей должно быть дано чёткое, развёрнутое, одинаково понимаемое всеми определение.
Программа
Понимание того, что находится в фокусе конкуренции бизнеса; глубокий анализ конкурентных преимуществ и упущений компании; реалистичное сравнение с конкурентами и рейтингование по критериям; ожидаемые действия конкурентов с оценкой ожидаемых последствий; формирование программы действий.
Программа
Проведение анализа ассортиментного ряда Компании. Выстраивание ассортиментных профилей: определение ассортиментных линий и их объёмов во временной перспективе во взаимосвязи с конкуренцией, рентабельностью, корпоративным имиджем и другими факторами.
Программа
Перечень идей, реализация которых обеспечит развитие и повышение эффективности компании. Анализ организационных ресурсов для реализации идей. Программы реализации наиболее перспективных идей.
Программа