Методы анализа клиентов, формирование карты сделки; изучение ролей внутри «закупочной команды» клиента, их взаимосвязей; предварительное определение личных и рабочих потребностей клиентов, подготовка к переговорам.
Выработка умения вступать в контакт, выстраивать и поддерживать конструктивные отношения и неформальное общение с клиентами, выявлять и/или формировать потребности клиента в отношении продуктов и услуг компании.
Изучение методов яркого и убедительного донесения до клиентов преимуществ и выгод решений компании. А также отработка умения работать с отказами, преодолевать сомнения, возражения и равнодушие клиентов по отношению к решениям компании + умение завершать переговоры.
Изучение типов клиентов («7 радикалов») и метода экспресс-диагностики по внешним признакам и поведению, выработка алгоритмов ведения переговоров с представителями разных психологических типов.
Изучение инструментов повышения вовлеченности сотрудников продающих подразделений, их мотивации к увеличению продаж, а также инструментов развития продавцов, которые могут использовать руководители на местах.