Цель
Овладеть навыками презентации услуг компании; чёткой, структурной и логичной аргументации; освоить техники эффективного убеждения; приобрести уверенность в деловом общении.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

Линия аргументации
• Рациональность и эмоциональность в убеждении.
• Законы тезиса, аргумента и демонстрации.
• Выстраивание понятной, ясной и убедительной линии аргументации.
• Логические ошибки, которые мы совершаем.

Презентация услуг компании в соответствии с выявленными потребностями
• Возможные выгоды, заключённые в продукте/услуге/компании/личности продавца.
• Переформулирование свойств продуктов/услуг в выгоду для клиента. Построение цепочек: Потребность-Продукт (услуга)-Характеристика-Выгода-Преимущество-Доказательство.
• Основные правила и приёмы убеждения, приёмы «подчёркивания» достоинств компании и её услуг.

Продающие истории
• Предназначение историй в переговорном процессе.
• Принципы сторителлинга.
• Главные правила сторителлинга.
• Схема построения продающих истории.
• Приёмы повышения интересности и убедительности историй.

Работа с возражениями клиентов
• Значение и причины возражений.
• Типичные возражения.
• Техники нейтрализации возражений.

Завершение переговоров, выстраивание долгосрочного сотрудничества
• Признаки того, что клиент готов к принятию решения.
• Способы завершения переговоров.
Волшебные истории

Результаты для участников
Развитие навыков презентации услуг компании, убеждения и аргументации, умения рассказывать продающие истории, нейтрализовывать возражения клиентов и закрывать сделки.