Цель
Овладеть навыками презентации услуг компании; чёткой, структурной и логичной аргументации; освоить техники эффективного убеждения; приобрести уверенность в деловом общении.
- Линия аргументации
- • Рациональность и эмоциональность в убеждении.
- • Законы тезиса, аргумента и демонстрации.
- • Выстраивание понятной, ясной и убедительной линии аргументации.
- • Логические ошибки, которые мы совершаем.
- Презентация услуг компании в соответствии с выявленными потребностями
- • Возможные выгоды, заключённые в продукте/услуге/компании/личности продавца.
- • Переформулирование свойств продуктов/услуг в выгоду для клиента. Построение цепочек: Потребность-Продукт (услуга)-Характеристика-Выгода-Преимущество-Доказательство.
- • Основные правила и приёмы убеждения, приёмы «подчёркивания» достоинств компании и её услуг.
- Продающие истории
- • Предназначение историй в переговорном процессе.
- • Принципы сторителлинга.
- • Главные правила сторителлинга.
- • Схема построения продающих истории.
- • Приёмы повышения интересности и убедительности историй.
- Работа с возражениями клиентов
- • Значение и причины возражений.
- • Типичные возражения.
- • Техники нейтрализации возражений.
- Завершение переговоров, выстраивание долгосрочного сотрудничества
- • Признаки того, что клиент готов к принятию решения.
- • Способы завершения переговоров.
Форма обучения
Тренинг.
Длительность
2 дня.
Результаты для участников
Развитие навыков презентации услуг компании, убеждения и аргументации, умения рассказывать продающие истории, нейтрализовывать возражения клиентов и закрывать сделки.