Цель

  1. Сформировать широкий перечень идей, реализация которых обеспечит развитие и повышение эффективности компании (под идеями здесь подразумеваются: новые продукты, новые каналы продаж и продвижения, организационные мероприятия, иные действия, способствующие развитию компании).
  2. Проранжировать полученные идеи, отобрать наиболее перспективные для первоочередной реализации.
  3. Провести анализ организационных ресурсов (имеющихся и требуемых), необходимых для реализации отобранных идей.
  4. Сформировать программы реализации наиболее перспективных идей.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

  1. Генерация, оценка и ранжирование идей развития. Результат данной работы: перечень из 50-150 идей развития и повышения эффективности Компании.
  2. Озвучивание и уточнение приоритетных идей развития.
  3. Анализ организационных ресурсов (имеющихся и требуемых) необходимых для реализации отобранных идей. Результатом работы должны быть чёткие ответы на следующие вопросы: что нужно сделать, чтобы реализовать идею; какие ресурсы нужно привлечь; какие есть препятствия; какие ожидаются последствия?
  4. Формирование программ реализации.
  5. Анализ влияния идеи (при её реализации) на подсистемы организации.
  6. Формирование планов-графиков реализации каждой из идей с обозначением сроков, результатов, необходимых ресурсов.
  7. Презентация и обсуждение .

Форма работы
Стратегическая сессия

Пути развития

Особенности
Нужна группа численностью от 20 человек.

Ожидаемый дополнительный эффект: сплочение участников, воодушевление их на активное включение в реализацию предложенных программ развития, внутренняя готовность участников действовать сообща, повышение межфункциональной слаженности.