События, новости, заметки

Получил благодарственное письмо от HR-директора «АльфаСтрахование-ОМС».

Это результат нескольких обучающих проектов, проведённых совместно с компанией и под флагом моего надёжного провайдера РКА Академия.

Очень приятно получать подобные отзывы вообще, а от страховщиков – особенно, так как питаю к страховым компаниям особые симпатии.

Спасибо, АльфаСтрахование-ОМС! Спасибо, РКА Академия!

Всегда рад новым заказам.

Краткосрочное бизнес-обучение: учиться очно или по интернету? Что эффективнее? Давайте посмотрим на достоинства каждого из подходов.

Онлайн обучение (вебинары, видеокурсы).

  • Обучение разделено на короткие фрагменты – не нужно тратить много времени за раз, можно совмещать с работой.
  • Можно пересмотреть в записи прошедшее обучение, повторить что-то важное.
  • Задания выполняются письменно – больше старания и вдумчивости при их выполнении, чем при устных ответах.
  • Получаешь письменные комментарии преподавателя – можно поразмышлять, перепроверить свои ответы.

Очное обучение (тренинги, семинары).

  • Более глубокое погружение в обучение – от 1 до 6 дней (бывает больше, но редко) полностью посвящаешь интенсивному изучению выбранной темы.
  • Много практики – запоминание и обучение на опыте, в процессе выполнения действий.
  • Необходимость выполнять задания здесь и сейчас + сравнивать свои результаты с результатами других участников обучения, - всё это стимулирует и мобилизует активность, мышление, внимание.
  • Результаты заданий обсуждаешь здесь и сейчас, получая обратную связь как от преподавателя, так и от сокурсников.
  • Ведущий (преподаватель, тренер) ведёт тебя и группу по учебному процессу, мотивирует, вовлекает – меньше риск, что бросишь, не доучившись.

Можно говорить, что очное обучение имеет явное преимущество перед онлайн обучением для развития soft skills. А вот hard skills успешно развиваются как в очных, так и в онлайн форматах.

Если говорить о моих предпочтениях, то я за сочетание форматов. Одна из схем для (подчёркиваю) краткосрочного бизнес-обучения такая: 1) очный тренинг; 2) два-три поддерживающих вебинара; 3) серия домашних заданий.

В среднесрочных же программах для развития комплекса компетенций используется большее число элементов и способов обучения. Здесь я двумя руками за построение системы бесшовного обучения, сочетающего онлайн и оффлайн форматы.

В режиме самоизоляции (поскорее бы он уже закончился) вся моя учебная активность ограничивается онлайн курсами. На уходящей неделе было сделано:

  • Для сотрудников страховой компании проведён короткий курс (2 вебинара) по теме: «Индивидуальный план развития: назначение и формирование». Участникам передана технология составления собственного плана развития, даны задания по подготовке ИПР.
  • Для руководителей подразделений другого страховщика проведён вебинар: «Принятие управленческих решений на основе анализа организационных проблем». Передано 13 инструментов, связанных с этой темой.
  • Проведены переговоры, по результатам которых составлены предложения для трёх потенциальных клиентов: 2 предложения – обучающие проекты; одно – консалтинговый.
  • Достигнута предварительная (тьфу-тьфу-тьфу) договорённость о старте в июле обучения второго потока обучения по большому курсу «Эффективное управление» для руководителей подразделений медицинской компании.

Мог ли я вообразить полгода назад, что буду проводить в дистанционном формате тренинги по темам, которые как бы без альтернатив требуют очного обучения? А поди ж ты.

Позавчера завершил курс, состоявший из серии двухчасовых вебинаров и заданий между ними, по теме "Убеждающая презентация руководителя".

Жизнь показывает, что при небольших модификациях изначально очный тренинг превращается в полноценный онлайн курс с проработкой речевых техник и озвучиванием управленческих речей.

Сегодня пришла официальная благодарность от Ростелекома.

Это итог нескольких отработанных за полгода заказов. Заказы от Ростелекома очень разноплановые и по тематике и по формату. Формат действительно самый разный. Был и традиционный тренинг, и индивидуальная работа, и работа с малой группой, и дистанционный курс из серии вебинаров. Здорово, когда заказчик ищет разные способы развития своих сотрудников и тренера держит в тонусе, варьируя свои запросы.

Очень приятно получать такие официальные документы. Чувствуешь, что не зря ешь свой хлеб.

Спасибо, Ростелекому и провайдеру РКА Академия!

Буду рад новым заказам.

Задайте вопрос

Спасибо! Ваш вопрос отправлен.

Ваше сообщение было успешно отправлено

Свяжитесь со мной

 Телефон/WhatsApp: +7 (985) 640 30 90
 Почта: krasnorutsky@yandex.ru
 Время для связи: 8.00-22.00