Цель
Обучить участников владению набором приемов преодоления возражений клиентов.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

Классификация возражений
• Создание «коллекции» возражений, с которыми сталкиваются торговые представители в своей работе
• Возражения и отговорки: как отличить одно от другого
• 5 типов возражений: суть и главные рекомендации по работе с каждым из типов, распределение «коллекции» по предложенным типам

Навыки мастера работы с возражениями
• Основные правила реагирования на возражения
• Вопросы, паузы, интонации и взгляд мастера: теория и отработка
• Универсальный алгоритм преодоления возражений: теория, примеры, отработка
• Специфические приёмы работы с разными типами возражений

Особенности переговоров о цене
• Психологические аспекты переговоров о цене.
• Сопоставление цены и ценности.
• 7 способов обоснования цены: отработка.
• 5 способов завершение переговоров.
• Что делать, если клиент так и не согласился: 2 тактики поведения.

Преодоление возражений

Результаты для участников
Сформировано единое понимание причин и видов возражений клиентов. Освоены приёмы преодоления различных видов возражений.