Здорово, когда психологическая подготовленность продавца включает в себя не просто овладение различными методами работы с клиентом, но и понимание адресности применения тех или иных методов. К каждому клиенту нужен свой подход, свои особенности выстраивания доверительных отношений, свои нюансы, фишки. Истинный мастер продаж знает эти различия, умеет определять особенности людей и находить нужный «ключик» к общению с каждым из них.

Цель
Научить участников техникам экспресс-психодиагностики, тонкой настройки на работу с клиентом и мягкого влияния на собеседника в процессе деловых переговоров.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

Типология клиентов – уникальная методика оперативной психодиагностики
• Понятие психологических типов.
• Детальное описание характеристик основных психологических типов потенциальных клиентов по специальной схеме.
• Оперативная диагностика на основании внешних признаков и особенностей поведения клиентов (большой иллюстративный материал – около 500 изображений).
• Особенности принятия решений о покупке представителями различных психологических типов.
• Определение психологического портрета клиента на основе преобладающих психологических типов.

Особенности переговоров с учётом типологических различий
• Нюансы установления контакта и доверительных отношений с носителями разных психологических типов.
• Потребности (личные и рабочие) носителей разных психологических типов: метод глубокого изучения.
• Приёмы убеждения клиентов с учётом психологических типов и знания потребностей.
• Типичные сомнения и возражения носителей разных типов.
• Техники мягкого влияния на клиента с использованием «слабых точек».

Форма обучения
Семинар-тренинг.

Тонкая настройка на клиента

Результаты для участников
Будут знать: характеристики и диагностические признаки психологических типов клиентов; особенности выстраивания отношений и ведения переговоров с различными типами клиентов.
Будут уметь: определять на основе внешних признаков психотипы, составляющие характер того или иного клиента; выстраивать тактику ведения переговоров с разными типами клиентов, использовать техники мягкого влияния.