Дизайн-мышление – это поэтапная последовательность действий для придумывания, проверки и создания прототипа чего-то нового. Для каждого из этапов есть набор конкретных инструментов, которые дают гарантированный результат, даже если вчера ты ещё не чувствовал в себе потенциал великого инноватора.

Методология дизайн-мышления смогла объединить творческие и аналитические начала человека. Её использование позволяет находить новые, оригинальные решения для продуктов и услуг компании, что особенно актуально в современном мире, когда на смену парадигме потребления обычного пришла парадигма умного потребления.

Данная программа рассматривает широкий набор методов, которые помогут обучающимся задавать курс будущих изменений и управлять процессом инновационных преобразований в компании.

СОСТАВ КУРСА

Вебинар 1
• Дизайн-мышление: понятие, применение, этапы, принципы, общая схема всего процесса.
• Этап «Эмпатия»: суть, принципы, примеры.
• Метод «Что? Как? Почему?»
• Структура интервью в дизайн-мышлении на этапе Эмпатии: цель, план, чего следует избегать, признаки хорошего интервью.
• Метод «Экстремальные пользователи»: суть метода, примеры.
• Демонстрационное интервью: проведение, разбор, дополнительные рекомендации.
• Этап «Анализ и синтез»: суть, принципы.
• 5 инструментов этапа.
+ Серия практических заданий.
Вебинар 2
• Этап «Генерация идей»: суть, принципы.
• 5 инструментов этапа.
+ Серия практических заданий.
Вебинар 3
• Этап «Прототипирование»: суть, принципы.
• 3 инструмента этапа
• Этап «Тестирование»: суть, принципы.
• 3 инструмента этапа.
• Этап «Сторителлинг»: суть, принципы, структура и правила хорошей истории.
+ Серия практических заданий.

Форма обучения
Дистанционный курс.

После каждого вебинара участникам высылаются методические материалы и даётся серия домашних заданий на практическую отработку изученных методов.

Дизайн-мышление

Длительность
3 вебинаров длительностью по 2 часа (при необходимости вебинары могут быть разделены на более короткие фрагменты).

Аудитория
Сотрудники и руководители, занятые в инновационных процессах; занимающиеся разработкой новых продуктов, услуг

Цель курса
Обучить участников методологии дизайн-мышления.

Результаты для участников

БУДУТ ЗНАТЬ:
• принципы и этапы дизайн-мышления;
• методы, используемые на разных этапах процесса дизайн-мышления.
БУДУТ УМЕТЬ:
• создавать инновационные решения, используя спектр методов дизайн-мышления.

ЗАЯВКА НА СЕМИНАР

Заявка отправлена. Спасибо! Я свяжусь с вами в ближайшее время.

Ваше сообщение было успешно отправлено

ЗАЯВКА НА ТРЕНИНГ/СЕМИНАР/ВЕБИНАР/СТРАТСЕССИЮ

Заявка отправлена. Спасибо! Я свяжусь с вами в ближайшее время.

Ваше сообщение было успешно отправлено

ЗАЯВКА НА КОУЧИНГ

Заявка отправлена. Спасибо! Я свяжусь с вами в ближайшее время.

Ваше сообщение было успешно отправлено

Задайте вопрос

Спасибо! Ваш вопрос отправлен.

Ваше сообщение было успешно отправлено

Свяжитесь со мной

 Телефон/WhatsApp: +7 (985) 640 30 90
 Почта: krasnorutsky@yandex.ru
 Время для связи: 8.00-22.00