Дизайн-мышление – это поэтапная последовательность действий для придумывания, проверки и создания прототипа чего-то нового. Для каждого из этапов есть набор конкретных инструментов, которые дают гарантированный результат, даже если вчера ты ещё не чувствовал в себе потенциал великого инноватора.
Методология дизайн-мышления смогла объединить творческие и аналитические начала человека. Её использование позволяет находить новые, оригинальные решения для продуктов и услуг компании, что особенно актуально в современном мире, когда на смену парадигме потребления обычного пришла парадигма умного потребления.
Данная программа рассматривает широкий набор методов, которые помогут обучающимся задавать курс будущих изменений и управлять процессом инновационных преобразований в компании.
- Вебинар 1
- • Дизайн-мышление: понятие, применение, этапы, принципы, общая схема всего процесса.
- • Этап «Эмпатия»: суть, принципы, примеры.
- • Метод «Что? Как? Почему?»
- • Структура интервью в дизайн-мышлении на этапе Эмпатии: цель, план, чего следует избегать, признаки хорошего интервью.
- • Метод «Экстремальные пользователи»: суть метода, примеры.
- • Демонстрационное интервью: проведение, разбор, дополнительные рекомендации.
- • Этап «Анализ и синтез»: суть, принципы.
- • 5 инструментов этапа.
- + Серия практических заданий.
- Вебинар 2
- • Этап «Генерация идей»: суть, принципы.
- • 5 инструментов этапа.
- + Серия практических заданий.
- Вебинар 3
- • Этап «Прототипирование»: суть, принципы.
- • 3 инструмента этапа
- • Этап «Тестирование»: суть, принципы.
- • 3 инструмента этапа.
- • Этап «Сторителлинг»: суть, принципы, структура и правила хорошей истории.
- + Серия практических заданий.
Форма обучения
Дистанционный курс.
После каждого вебинара участникам высылаются методические материалы и даётся серия домашних заданий на практическую отработку изученных методов.
Длительность
3 вебинаров длительностью по 2 часа (при необходимости вебинары могут быть разделены на более короткие фрагменты).
Аудитория
Сотрудники и руководители, занятые в инновационных процессах; занимающиеся разработкой новых продуктов, услуг
Цель курса
Обучить участников методологии дизайн-мышления.
- БУДУТ ЗНАТЬ:
- • принципы и этапы дизайн-мышления;
- • методы, используемые на разных этапах процесса дизайн-мышления.
- БУДУТ УМЕТЬ:
- • создавать инновационные решения, используя спектр методов дизайн-мышления.
Численность группы
12-16 человек.