По некоторым данным, до 90% рабочего времени руководитель тратит на коммуникацию. Так ли это? И стоит ли общение того, чтобы уделять ему так много внимания? Может ли коммуникация влиять на качество управления? Тренинг предоставляет руководителям возможность оценить и усовершенствовать собственные коммуникативные навыки, увидеть в общении новые возможности для результативного управления.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

Коммуникация в организации
• Информационные потоки внутри организации.
• Свойства процесса передачи информации, закономерности потери информации.

Установление доверительных отношений
• Факторы доверия при общении.
• Алгоритм установления доверительных отношений.
• Элементы делового этикета в общении.
• Правила бизнес-комплимента.

Деловая риторика и полемика
• Методы убеждения, правила аргументации, структура логико-речевого доказательства.
• Эффективное слушание в процессе беседы.
• Основные принципы деловой полемики.
• Манипуляция и актуализация в процессе полемики.
• Конструктивная критика и мотивирующая похвала.
• Техники регуляции напряжения в процессе деловой беседы.

Правила письменной коммуникации
• Виды деловых писем.
• Структура делового письма.
• Стиль и оформление письма.
• Положительные сообщения, нейтральные сообщения, плохие новости и отказы.
• Письменные претензии и жалобы.
• Убеждающие письма (письма-предложения и рекламно-информационные письма).
• Частные деловые письма (просьбы, приглашения и т.п.).
• Каналы рассылки писем. Правила написания email-сообщений. Правила работы с электронной перепиской
Коммуникации в организации

Аудитория
Руководители всех уровней управления.

Цель
Повысить эффективность процесса коммуникации внутри компании.

Особенность
В тренинге много практики: кейсы, групповые и индивидуальные задания на отработку прикладных инструментов управления, работа в тройках.

Результаты для участников
Cмогут целенаправленно выстраивать качествкенное деловое общеие с подчиненными, коллегами и вышестоящим руководством