- Сформировать широкий перечень идей, реализация которых обеспечит развитие и повышение эффективности компании (под идеями здесь подразумеваются: новые продукты, новые каналы продаж и продвижения, организационные мероприятия, иные действия, способствующие развитию компании).
- Проранжировать полученные идеи, отобрать наиболее перспективные для первоочередной реализации.
- Провести анализ организационных ресурсов (имеющихся и требуемых), необходимых для реализации отобранных идей.
- Сформировать программы реализации наиболее перспективных идей.
- Генерация, оценка и ранжирование идей развития. Результат данной работы: перечень из 50-150 идей развития и повышения эффективности Компании.
- Озвучивание и уточнение приоритетных идей развития.
- Анализ организационных ресурсов (имеющихся и требуемых) необходимых для реализации отобранных идей. Результатом работы должны быть чёткие ответы на следующие вопросы: что нужно сделать, чтобы реализовать идею; какие ресурсы нужно привлечь; какие есть препятствия; какие ожидаются последствия?
- Формирование программ реализации.
- Анализ влияния идеи (при её реализации) на подсистемы организации.
- Формирование планов-графиков реализации каждой из идей с обозначением сроков, результатов, необходимых ресурсов.
- Презентация и обсуждение .
Форма работы
Стратегическая сессия
Длительность
1 день.
Особенности
Нужна группа численностью от 20 человек.
Ожидаемый дополнительный эффект: сплочение участников, воодушевление их на активное включение в реализацию предложенных программ развития, внутренняя готовность участников действовать сообща, повышение межфункциональной слаженности.