Ритм, в котором живет большая часть специалистов и менеджеров современной организации, вряд ли можно назвать размеренным и неторопливым. Постоянная нехватка времени, авралы, дела, которые «нужно было сделать ещё вчера», - вот истинные характристики ритма рабочей жизни. И с таким напряжением всё труднее справляться. Все мы слышали про профессиональное выгорание и синдром хронической усталости.

А ведь хочется быть здоровым, продуктивным, успешным, работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать, находить время для того, что интересно (кроме самой работы).

Это тренинг для всех тех, кому в жизни и в работе не хватает времени. Будут изучены методы, помогающие «встроить» себя в поток времени и найти запас (от 30 минут до 2 часов каждый день) для важных дел.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

Определение приоритетов
• Анализ имеющегося у каждого временного ресурса.
• Описание ключевых областей собственной жизни.
• Карта личных долгосрочных целей.
• Матрица приоретизации долгосрочных целей.
• Как заставить себя что-то планировать?

Персональные различия в отношении ко времени
• Самодиагностика личного отношения ко времени и к планированию.
• Различия в восприятии времени.
• Влияние биоритмов на планирование, кривая работоспособности.

Инструменты планирования
• Правила планирования.
• Планирование в ситуации многозадачности.
• Инструменты планирования на каждый день.

Поглотители времени
• Основные типы поглотителей времени.
• Методы работы с поглотителями времени.
Самоменджмент

Аудитория
Все категории сотрудников.

Цель
Отработка методов приоритезации целей и личного планирования деятельности.

Особенность
В тренинге используется большое количество практических заданий, направленных на закрепление изучаемого материала.

Результаты для участников

  • Научатся определять приоритеты.
  • Научатся рационально планировать время.
  • Смогут с помощью планирования находить время для действительно важных дел.