Ритм, в котором живет большая часть специалистов и менеджеров современной организации, вряд ли можно назвать размеренным и неторопливым. Постоянная нехватка времени, авралы, дела, которые «нужно было сделать ещё вчера», - вот истинные характристики ритма рабочей жизни. И с таким напряжением всё труднее справляться. Все мы слышали про профессиональное выгорание и синдром хронической усталости.
А ведь хочется быть здоровым, продуктивным, успешным, работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать, находить время для того, что интересно (кроме самой работы).
Это тренинг для всех тех, кому в жизни и в работе не хватает времени. Будут изучены методы, помогающие «встроить» себя в поток времени и найти запас (от 30 минут до 2 часов каждый день) для важных дел.
- Определение приоритетов
- • Анализ имеющегося у каждого временного ресурса.
- • Описание ключевых областей собственной жизни.
- • Карта личных долгосрочных целей.
- • Матрица приоретизации долгосрочных целей.
- • Как заставить себя что-то планировать?
- Персональные различия в отношении ко времени
- • Самодиагностика личного отношения ко времени и к планированию.
- • Различия в восприятии времени.
- • Влияние биоритмов на планирование, кривая работоспособности.
- Инструменты планирования
- • Правила планирования.
- • Планирование в ситуации многозадачности.
- • Инструменты планирования на каждый день.
- Поглотители времени
- • Основные типы поглотителей времени.
- • Методы работы с поглотителями времени.
Форма обучения
Тренинг.

Длительность
1 день.
Аудитория
Все категории сотрудников.
Цель
Отработка методов приоритезации целей и личного планирования деятельности.
Особенность
В тренинге используется большое количество практических заданий, направленных на закрепление изучаемого материала.
- Научатся определять приоритеты.
- Научатся рационально планировать время.
- Смогут с помощью планирования находить время для действительно важных дел.
Численность группы
12-16 человек.