Цель
Стратегическое Видение будущего помогает понять: что для нас (руководства компании) означает развитие компании; какой мы видим нашу компанию в ближайшие годы; к достижению каких целей мы стремимся; какова общая стратегия компании, и из чего эта стратегия будет складываться.
Главные задачи
- Определить личные цели, предпочтения, ценности и условия комфортной и эффективной работы участников управленческой команды.
- На основе вышеопределённого сформулировать требования к Компании, её технологиям, продуктам, клиентам, стратегии.
- Сформулировать ведущие стратагемы, стратегическое Видение развития, стратегическую карту компании.
- 1. Главные изменения в деятельности современного лидера: лидер-визионер.
- 2. Стратегическое видение (VISION): что это и для чего это нужно Компании, критерии хорошего VISION.
- 3. Определение ведущих стратагем компании.
- 4. Формирование VISION компании на 5-10 лет, включающего:
- • требования к организации;
- • требования к технологиям;
- • требования к продуктам;
- • требования к клиентам;
- • требования к стратегии.
- 5. Критический анализ сформированного Видения, формулирование стратегических вопросов развития.
- 6. Формирование стратегической карты компании.
- 7. Составление плана (программы) ближайшего развития.
Форма работы
Стратегическая сессия
Длительность
2 дня.
Результаты для участников
В итоге участники получат чёткое и согласованное стратегическое Видение, понимание направлений развития компании.