Цель
Стратегическое Видение будущего помогает понять: что для нас (руководства компании) означает развитие компании; какой мы видим нашу компанию в ближайшие годы; к достижению каких целей мы стремимся; какова общая стратегия компании, и из чего эта стратегия будет складываться.

Главные задачи

  • Определить личные цели, предпочтения, ценности и условия комфортной и эффективной работы участников управленческой команды.
  • На основе вышеопределённого сформулировать требования к Компании, её технологиям, продуктам, клиентам, стратегии.
  • Сформулировать ведущие стратагемы, стратегическое Видение развития, стратегическую карту компании.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

1. Главные изменения в деятельности современного лидера: лидер-визионер.
2. Стратегическое видение (VISION): что это и для чего это нужно Компании, критерии хорошего VISION.
3. Определение ведущих стратагем компании.
4. Формирование VISION компании на 5-10 лет, включающего:
• требования к организации;
• требования к технологиям;
• требования к продуктам;
• требования к клиентам;
• требования к стратегии.
5. Критический анализ сформированного Видения, формулирование стратегических вопросов развития.
6. Формирование стратегической карты компании.
7. Составление плана (программы) ближайшего развития.

Форма работы
Стратегическая сессия

Стратегическое видение

Результаты для участников
В итоге участники получат чёткое и согласованное стратегическое Видение, понимание направлений развития компании.