Цель
Научиться определять взаимоотношения и интересы всех лиц на стороне клиента, принимающих решения о сделке; определять стратегию действий в условиях информационного тумана.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

Введение
• Лестница продаж и этапы развития клиента.
• Инструменты: Стратегическая карта сделки, Центр принятия решений, факторный SWOT, Цикл ОМП, Принцип выгоды и обязательств.

Анализ клиента
• Цель и требования к сотрудничеству.
• Лица, принимающие решения (ЛПР).
• Где искать информацию об ЛПР.
• Роли в принятии решений.
• Как использовать влияние персон внутри заказчика.
• Как опираться на мотивы клиентов: личные выгоды и рабочие выгоды.

Подготовка к переговорам
• 10 типовых стратегий, выбор одной из них по итогам анализа.
• Работа с факторами: нейтрализация, минимизация, пользование, максимизация.
• Общий алгоритм подготовки к переговорам.
• Решение итогового кейса.
Карта сделки

Результаты для участников
Участники изучат модель продаж, которая помогает структурировать действия при работе с клиентами (сегмент b2b). Узнают, с какими людьми и как строить отношения, какой формат общения выбирать, как двигать по лестнице продаж каждого участника центра принятия решения. Потренируют на кейсе способность быстро строить карту сделки, наносить на неё значимые факторы и строить план действий.