Мир меняется, бизнес адаптируется под новые условия работы. Сохранить эффективное управление в удалённом режиме поможет курс CROSIS KILLER: Управление на удалёнке.

  • Уроки насыщены методами, даётся конкретика, без «воды».
  • Вы получите концентрат знаний, собранный за 20 лет управленческой, тренинговой и консалтинговой практики автора курса.
  • Вы изучите и отработаете практические инструменты, которые позволят наладить эффективное дистанционное управление подразделением.
  • Домашние задания помогут вам отработать полученные методы, довести их до уровня уверенных навыков.

СОСТАВ КУРСА

Вебинар 1. Самоорганизация руководителя, управляющего подчинёнными на удалёнке.
Атмосфера в офисе сама по себе дисциплинирует, а в работе на дому множество соблазнов и отвлекающих факторов. Первый урок про то, как выстроить собственную систему самоорганизации и самодисциплины, чтобы получить максимум пользы от работы в режиме хоумофиса.
• Ловушки "вольной жизни" и правила армейской дисциплины.
• Учёт активного времени.
• Обязательные элементы графика ежедневной активности.
• Подстройка графика к своему хронотипу.
• Поглотители времени руководителя.
• Оптимизация неожиданных задач.
• График ежедневной активности и еженедельник руководителя.
• Метод формирования нужных привычек.
• Организуй работу дома так, будто работаешь в офисе. Установи нужное оборудование и программы.
+ Серия практических заданий.

Вебинар 2. Дистанционное планирование деятельности.
Карантин карантином, но планирование работы подразделения никто не отменял. Вы по-прежнему получаете от вышестоящих руководителей задания, которые необходимо превратить в планы действий для подчинённых. Второй урок посвящён тому, как, работая на удалёнке, выстроить чёткий и согласованный со всеми участниками план действий.
• Планирование как функция при организации удалённой работы сотрудников. Виды планов.
• Возможные ошибки планирования и правила планирования для работающих удалённо руководителей.
• VUCA ответ на вызовы мира VUCA.
• Методы краткосрочного стратегического планирования на удалёнке (горизонт - 12 месяцев): а) матрица целевых ориентаций как способ разложить большую цель на проекты/подпроекты/направления деятельности и сформировать последовательность задач по каждому из проектов/направлений (примеры, способ заполнения матрицы с вовлечением подчинённых, работающих удалённо); б) дерево целей (суть и примеры).
• Закон рассеивания целей: причины, опасности, пути профилактики.
• Тактические планы на удалёнке (горизонт - месяц/квартал/полугодие). Трансформация планов подразделения в систему персональных целей-задач на месяц/квартал. Ключевые показатели эффективности и Приоритетные проекты развития для работающих удалённо сотрудников: суть, правила формирования, примеры. Порядок тактического планирования. Формирование матрицы приоритетов.
• Методы оперативного планирования на удалёнке (горизонт - день/неделя) на примере продающего подразделения: примеры графиков, отчётов и сводок.
• Методы анализа возникающих проблем подразделения в дистанционном формате. Типы формулировок организационных проблем. Методы анализа проблем.
• Алгоритм планирования деятельности для решения возникающих проблем подразделения.
+ Серия практических заданий.

Вебинар 3. Организация работы удалённых команд.
Для реализации сформированных планов необходимо заложенные в них задачи распределить между сотрудниками, т.е организовать их деятельность. Этому посвящён третий урок курса.
• Организация деятельности как функция управления.
• Вовлечение сотрудников на удалёнке в рабочие процессы: суть вовлечённости, факторы вовлечённости, барьеры вовлечённости и их преодоление.
• Матрица САДКО - распределение множества задач с назначением ролей подчинённым, работающим удалённо: алгоритм и примеры.
• Постановка задач подчинённым, работающим удалённо: общая схема постановки и исполнения задачи при работе на удалёнке; техника СРОК; алгоритм постановки задачи подчинённому.
• Нюансы постановки задач с учётом уровня готовности сотрудников к их выполнению – ситуационное руководство.
• Система эффективного информирования удалённых сотрудников: смысл, элементы, способы донесения информации до удалённо работающих сотрудников.
• Процесс формирования норм нужного поведения у сотрудников.
+ Серия практических заданий.

Вебинар 4. Планёрки и совещания – специфика дистанционной работы.
Работая в офисе, можно по-быстрому собраться, чтобы обсудить возникшую проблему, а планёрки вообще являются привычным еженедельным ритуалом. Как же включать "коллективный разум" при работе из дома? Об этом четвёртый урок курса.
• Виды совещаний: когда и какие совещания нужны при дистанционном управлении? 3 обязательных и 4 факультативных вида совещаний при работе с удалёнными командами.
• Статус-встречи в онлайн формате с использованием модифицированной доски канбан. Эффекты визуализации. Матрица статус-встреч. Порядок, правила, эффекты статус-встречи.
• Механизм выбора способа принятия решения: самостоятельно или с привлечением сотрудников?
• Подготовка совещания/планёрки в режиме онлайн: правила, возможные ошибки, шаблоны.
• Ошибки и правила проведения совещаний.
• 7 методов коллективного обсуждения проблем и выработки решений в режиме онлайн.
• Сервисы для проведения онлайн опросов.
• 4 метода отбора найденных решений.
+ Серия практических заданий.

Вебинар 5. Дистанционный контроль выполнения поставленных задач.
В этом уроке разговор про то, как наладить действенную систему контроля так, чтобы задачи выполнялись. А если нет, то у вас была бы оперативная информация об этом и возможность быстро принять необходимые меры.
• Контроль как функция управления. Характеристики эффективного контроля. Виды контроля.
• Контроль по отклонениям: основные понятия, алгоритм, форма еженедельного контроля по отклонениям, контроль по повторяющимся отклонениям.
• Ежемесячный и ежеквартальный контроль (контроль по целям и приоритетам). Формы: а) результативность работы; б) ежемесячная сводка; в) квартальная матрица приоритетов.
• Dashboard как способ контроля достижения стратегических целей компании.
• «Термометр перемен» - метод динамической оценки организационных преобразований.
• Индивидуальные беседы и обратная связь как форма контроля. Суть обратной связи. Принципы развивающей обратной связи и алгоритм беседы по предоставлению развивающей обратной связи.
+ Серия практических заданий.

Вебинар 6. Инструменты мотивации при удалённой работе.
Шестой урок про "кнут" и "пряник" в дистанционном управлении подчинёнными.
• Мотивирование как функция управления: основные понятия; мотивирование vs стимулирование.
• Определение типов трудовой мотивации подчинённых.
• Виды стимулов, подходящие для каждого из типов трудовой мотивации.
• Карта трудовой мотивации сотрудников.
• Привязка функционалов сотрудников к целям компании: продуктный подход к формированию должностных инструкций.
• Мотивирующая оценка работы сотрудников на удалёнке с элементами геймификации – как доносить требования к сотрудникам через игру и вознаграждение: суть, последовательность, примеры.
• Алгоритмы дистанционной позитивной, негативной и развивающей обратной связи по результатам работы подчинённых.
• Связь системы вознаграждения с Ключевыми показателями эффективности и Приоритетными проектами развития: как сделать так, чтобы достигать целей компании было выгодной: примеры, шаблоны.
• Похвала: эффект Пигмалиона; принципы похвалы; техника КПД.
• Как провести воспитательную беседу (трудный разговор) с подчинённым, если его работа не соответствует ожиданиям: последовательность шагов.
+ Серия практических заданий.

Форма обучения
Дистанционный курс.

После каждого вебинара участникам высылаются методические материалы и даётся серия домашних заданий на практическую отработку изученных методов.

Эффективное управление

Длительность
6 вебинаров длительностью по 1,5-2 часа (при необходимости вебинары могут быть разделены на более короткие фрагменты).

Аудитория
Руководители подразделений.

Цель курса
Передать участникам широкий набор методов управления людьми и процессами в удалённом режиме.

Ситуации, для которых полезен курс

  • В компании объявлен карантин, ваши подчинённые работают из дома, и вам нужно наладить эффективное управление сотрудниками на удалёнке.
  • Нужно, чтобы для вас дополнительным стимулом к обучению был внешний контроль выполнения заданий.
  • У вас в компании большая региональная сеть, и многие из подчинённых работают в других регионах страны (или даже мира).
  • Есть задача обучить большое число руководителей методам дистанционного управления по единому стандарту, и хочется сделать это с минимальным их отрывом от работы.
  • Важно, чтобы изученные в процессе обучения методы управления были закреплены с помощью серии заданий.

Результаты для участников

• Смогут эффективно управлять своими рабочими задачами, подчинёнными, работающими на удалёнке, и процессами подразделения, - всё это, не выходя из дома.
• Получат алгоритмы и готовые к использованию шаблоны дистанционного управления подразделением.
• Отработают все алгоритмы и методы, выполняя домашние задания.