Очевидно, что мотивированные сотрудники более эффективны.А вот может ли линейный менеджер самостоятельно мотивировать своих подчинённых, или он вынужден полагаться исключительно на принятую в компании систему стимулирования?
Руководители подразделений всегда испытывают потребность в большом количестве методов нематериального мотивирования подчинённых. То есть, для них важно понять, как, за счёт чего можно повысить результативность сотрудников, не используя для этого финансовые ресурсы организации.
- Мотивационный менеджмент: что это, и для чего он нужен управленцу?
- • Мотивация, стимулирование, активация и другие основные понятия – что по минимуму нужно знать, чтобы понимать «птичий» язык HR-ов?
- • Возможности и ограничения мотивационного менеджмента – зачем управленцу использовать методы мотивационного менеджмента, что это может дать и чего следует опасаться?
- • Различия в подходах к мотивационному менеджменту в зависимости от стадий развития и типа организации – о пользе либералов и диктаторов в бизнесе, определение вашего отношения к вашему персоналу, плюсы и минусы этого отношения.
- • Исключение мотивационного менеджмента из работы современного управленца – «киллеры» среди нас, или как сделать так, чтобы вас «заказали» ваши подчинённые?
- Теории трудовой мотивации
- • Краткий обзор классических теорий трудовой мотивации – что не стыдно знать каждому менеджеру.
- • Типологическая концепция трудовой мотивации: структура, связь с поведением, диагностика – от профессора Герцберга к профессору Герчикову.
- • Обзор мотивирующих и демотивирующих внутриорганизационных факторов – как и на что может влиять управленец в своей повседневной деятельности.
- Прикладные аспекты мотивационного менеджментам
- • Налаживание эффективной коммуникации и внутренний PR – о том, как сделать так, чтобы люди ничего не знали и ничего не понимали, а также о том, как стенгазета и разговоры в курилке могут сделать из «кадров» команду.
- • Мотивирующая оценка персонала: возврат к соцсоревнованиям или новый уровень взаимоотношений со своими людьми?
- • Развитие карьеры подчинённых – командное восхождение к вершине или жизнь по законам курятника?
- • Психологический контракт – что это, зачем это, и как это делать?
- • Руководитель-рассказчик, руководитель-наставник, руководитель-коуч – новые роли современного руководителя: широкий набор речевых методов, оказывающих мотивирующее иразвивающее воздействие на подчинённых.
- • Выстраивание стимулирующих (мотивирующих) программ. Как из многообразия разных подходов и методов выстроить понятный алгоритм действий?
Форма обучения
Тренинг.
Длительность
2 дня.
Аудитория
Руководители подразделений, кадровый резерв.
Цель
Сформировать у участников понимание того, что такое мотивация и стимулирование; обеспечить овладение методами создания и усиления трудовой мотивации персонала.
Особенность
В тренинге много практики: кейсы, групповые и индивидуальные задания на отработку прикладных инструментов мотивационного менеджмента.
- Результаты для участников
- • Сформируют единый понятийный аппарат и изучат основные положения мотивационного менеджмента.
- • Изучат мотивирующие и демотивирующие организационные факторы.
- • Изучат методы оказания мотивирующего воздействия.
Численность группы
12-16 человек.