Очевидно, что мотивированные сотрудники более эффективны.А вот может ли линейный менеджер самостоятельно мотивировать своих подчинённых, или он вынужден полагаться исключительно на принятую в компании систему стимулирования?

Руководители подразделений всегда испытывают потребность в большом количестве методов нематериального мотивирования подчинённых. То есть, для них важно понять, как, за счёт чего можно повысить результативность сотрудников, не используя для этого финансовые ресурсы организации.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

Мотивационный менеджмент: что это, и для чего он нужен управленцу?
• Мотивация, стимулирование, активация и другие основные понятия – что по минимуму нужно знать, чтобы понимать «птичий» язык HR-ов?
• Возможности и ограничения мотивационного менеджмента – зачем управленцу использовать методы мотивационного менеджмента, что это может дать и чего следует опасаться?
• Различия в подходах к мотивационному менеджменту в зависимости от стадий развития и типа организации – о пользе либералов и диктаторов в бизнесе, определение вашего отношения к вашему персоналу, плюсы и минусы этого отношения.
• Исключение мотивационного менеджмента из работы современного управленца – «киллеры» среди нас, или как сделать так, чтобы вас «заказали» ваши подчинённые?

Теории трудовой мотивации
• Краткий обзор классических теорий трудовой мотивации – что не стыдно знать каждому менеджеру.
• Типологическая концепция трудовой мотивации: структура, связь с поведением, диагностика – от профессора Герцберга к профессору Герчикову.
• Обзор мотивирующих и демотивирующих внутриорганизационных факторов – как и на что может влиять управленец в своей повседневной деятельности.

Прикладные аспекты мотивационного менеджментам
• Налаживание эффективной коммуникации и внутренний PR – о том, как сделать так, чтобы люди ничего не знали и ничего не понимали, а также о том, как стенгазета и разговоры в курилке могут сделать из «кадров» команду.
• Мотивирующая оценка персонала: возврат к соцсоревнованиям или новый уровень взаимоотношений со своими людьми?
• Развитие карьеры подчинённых – командное восхождение к вершине или жизнь по законам курятника?
• Психологический контракт – что это, зачем это, и как это делать?
• Руководитель-рассказчик, руководитель-наставник, руководитель-коуч – новые роли современного руководителя: широкий набор речевых методов, оказывающих мотивирующее иразвивающее воздействие на подчинённых.
• Выстраивание стимулирующих (мотивирующих) программ. Как из многообразия разных подходов и методов выстроить понятный алгоритм действий?
Мотивация

Аудитория
Руководители подразделений, кадровый резерв.

Цель
Сформировать у участников понимание того, что такое мотивация и стимулирование; обеспечить овладение методами создания и усиления трудовой мотивации персонала.

Особенность
В тренинге много практики: кейсы, групповые и индивидуальные задания на отработку прикладных инструментов мотивационного менеджмента.

Результаты для участников
• Сформируют единый понятийный аппарат и изучат основные положения мотивационного менеджмента.
• Изучат мотивирующие и демотивирующие организационные факторы.
• Изучат методы оказания мотивирующего воздействия.