Non progredi est regredi (не идти вперёд – значит идти назад). Известное латинское изречение по-прежнему актуально в наше время. Руководитель постоянно должен расти над собой, развиваться, с каждым днём становиться лучше самого себя вчерашнего. Онлайн курс «Индивидуальный план развития: назначение и формирование» поможет его участнику выстроить последовательную программу собственного развития на год.
Вебинар 1.
- Компетентностный подход к оценке и модель компетенций.
- • Обзор различных подходов к оценке и прогнозу эффективности сотрудника.
- • Введение понятия «компетенции», виды компетенций.
- • Структура описания компетенции.
- • Изменение поведенческих индикаторов и значимости компетенций в зависимости от иерархического уровня сотрудника в структуре компании.
- • Алгоритм самооценки компетенций.
- + Серия практических заданий.
Вебинар 2.
- Формирование целей развития.
- • Определение понятия «цель развития».
- • Правила и возможные ошибки в формулировании цели развития.
- • Примеры формулировок целей развития для различных компетенций.
- Индивидуальный план развития (ИПР).
- • Определение ИПР.
- • Структура ИПР.
- • Возможности ИПР.
- • Обзор методов развития с примерами формулировок.
- • Ключевые параметры ИПР и частые ошибки в нём.
- • Примеры ИПР.
- + Серия практических заданий.
Форма обучения
Дистанционный курс.
После каждого вебинара участникам высылаются методические материалы и даётся серия домашних заданий на практическую отработку изученных методов.
Длительность
2 вебинара длительностью по 2 часа.
Аудитория
Все категории персонала.
Научить участников планировать персональное развитие, ставить цели развития, составлять Индивидуальный план развития.
- Будут знать методологию формирования ИПР на основе компетентностного подхода.
- Составят собственные ИПРы на год.
Численность группы
12-16 человек.