Здорово, когда психологическая подготовленность продавца включает в себя не просто овладение различными методами работы с клиентом, но и понимание адресности применения тех или иных методов. К каждому клиенту нужен свой подход, свои особенности выстраивания доверительных отношений, свои нюансы, фишки. Истинный мастер продаж знает эти различия, умеет определять особенности людей и находить нужный «ключик» к общению с каждым из них.
Цель
Научить участников техникам экспресс-психодиагностики, тонкой настройки на работу с клиентом и мягкого влияния на собеседника в процессе деловых переговоров.
- Типология клиентов – уникальная методика оперативной психодиагностики
- • Понятие психологических типов.
- • Детальное описание характеристик основных психологических типов потенциальных клиентов по специальной схеме.
- • Оперативная диагностика на основании внешних признаков и особенностей поведения клиентов (большой иллюстративный материал – около 500 изображений).
- • Особенности принятия решений о покупке представителями различных психологических типов.
- • Определение психологического портрета клиента на основе преобладающих психологических типов.
- Особенности переговоров с учётом типологических различий
- • Нюансы установления контакта и доверительных отношений с носителями разных психологических типов.
- • Потребности (личные и рабочие) носителей разных психологических типов: метод глубокого изучения.
- • Приёмы убеждения клиентов с учётом психологических типов и знания потребностей.
- • Типичные сомнения и возражения носителей разных типов.
- • Техники мягкого влияния на клиента с использованием «слабых точек».
Форма обучения
Семинар-тренинг.

Длительность
2 дня.
Результаты для участников
Будут знать: характеристики и диагностические признаки психологических типов клиентов; особенности выстраивания отношений и ведения переговоров с различными типами клиентов.
Будут уметь: определять на основе внешних признаков психотипы, составляющие характер того или иного клиента; выстраивать тактику ведения переговоров с разными типами клиентов, использовать техники мягкого влияния.