Грамотно предоставленная обратная связь даёт её получателю не просто оценку его действий, но указывает на важность их корректировки, помогает найти направления и способы нужных изменений, мотивирует активность сотрудника. Таким образом, обратная связь руководителя, данная подчинённому, обязательно способствует развитию последнего. Сопутствующим эффектом при этом является упрочнение авторитета руководителя в глазах подчинённого.

Темы вебинара

Позитивная и негативная обратная связь (похвала/критика)
• Позитивная обратная связь (похвала): ситуации применения и принципы.
• Похвала как инструмент мотивации: механизм воздействия.
• Техника КПД: изучение с примерами использования для похвалы и для критики.

Развивающая обратная связь (РОС) с элементами коучинга
• Зачем нужна РОС: что в идеале хочет получить руководитель в качестве конечного результата, предоставляя РОС подчинённому?
• Краткая суть и общая структура коучинговой беседы.
• Принципы РОС.
• Алгоритм беседы по предоставлению РОС с примерами использования.
• Как несоблюдение принципов ОС ведёт к обиде, неверию, непониманию, сопротивлению, равнодушию, демотивации? Иллюстрация примерами из к/ф + механизм реагирования «эмоционального» и «рационального» мозга.
• Как соблюдение правильного алгоритма обеспечивает осознание, принятие, доверие, мотивацию к изменениям? Иллюстрация примерами из к/ф + механизм реагирования «эмоционального» и «рационального» мозга.

+ Серия практических заданий.
Обратная связь

Аудитория
Руководители всех уровней управления.