Грамотно предоставленная обратная связь даёт её получателю не просто оценку его действий, но указывает на важность их корректировки, помогает найти направления и способы нужных изменений, мотивирует активность сотрудника. Таким образом, обратная связь руководителя, данная подчинённому, обязательно способствует развитию последнего. Сопутствующим эффектом при этом является упрочнение авторитета руководителя в глазах подчинённого.
Темы вебинара
- Позитивная и негативная обратная связь (похвала/критика)
- • Позитивная обратная связь (похвала): ситуации применения и принципы.
- • Похвала как инструмент мотивации: механизм воздействия.
- • Техника КПД: изучение с примерами использования для похвалы и для критики.
- Развивающая обратная связь (РОС) с элементами коучинга
- • Зачем нужна РОС: что в идеале хочет получить руководитель в качестве конечного результата, предоставляя РОС подчинённому?
- • Краткая суть и общая структура коучинговой беседы.
- • Принципы РОС.
- • Алгоритм беседы по предоставлению РОС с примерами использования.
- • Как несоблюдение принципов ОС ведёт к обиде, неверию, непониманию, сопротивлению, равнодушию, демотивации? Иллюстрация примерами из к/ф + механизм реагирования «эмоционального» и «рационального» мозга.
- • Как соблюдение правильного алгоритма обеспечивает осознание, принятие, доверие, мотивацию к изменениям? Иллюстрация примерами из к/ф + механизм реагирования «эмоционального» и «рационального» мозга.
- + Серия практических заданий.
Длительность
2,5 часа.
Аудитория
Руководители всех уровней управления.
Численность группы
12-16 человек.