Цель
Изучить и отработать приёмы установления доверительных отношений с клиентом и выявления тех потребностей клиента, на основе которых будет строится будущее предложение.
- Установление эффективного контакта с потенциальным клиентом
- • Алгоритм знакомства.
- • Способы установления доверительных отношений при очной встрече с клиентом.
- • Формирование долгосрочного доверия.
- • Правила комплимента.
- • Элементы делового этикета в процессе ведения переговоров.
- Выявление потребностей клиента
- • Типичные потребности клиентов, значимость их выявления.
- • Типы вопросов и техники формулирования вопросов.
- • Речевая техника ADAPT.
- • Техники эффективного слушания.
Форма обучения
Тренинг.
Длительность
2 дня.
Результаты для участников
Участники свободно выстраивают доверительные отношения с новыми клиентами; умеют наладить неформальное общение, используя умение рассказывать истории; в процессе беседы способны определить потребности клиентов.