Цель
Изучить и отработать приёмы установления доверительных отношений с клиентом и выявления тех потребностей клиента, на основе которых будет строится будущее предложение.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

Установление эффективного контакта с потенциальным клиентом
• Алгоритм знакомства.
• Способы установления доверительных отношений при очной встрече с клиентом.
• Формирование долгосрочного доверия.
• Правила комплимента.
• Элементы делового этикета в процессе ведения переговоров.

Выявление потребностей клиента
• Типичные потребности клиентов, значимость их выявления.
• Типы вопросов и техники формулирования вопросов.
• Речевая техника ADAPT.
• Техники эффективного слушания.
Установление контакта

Результаты для участников
Участники свободно выстраивают доверительные отношения с новыми клиентами; умеют наладить неформальное общение, используя умение рассказывать истории; в процессе беседы способны определить потребности клиентов.