Дизайн-мышление – это поэтапная последовательность действий для придумывания, проверки и создания прототипа чего-то нового. Для каждого из этапов есть набор конкретных инструментов, которые дают гарантированный результат, даже если вчера ты ещё не чувствовал в себе потенциал великого инноватора.

Методология дизайн-мышления смогла объединить творческие и аналитические начала человека. Её использование позволяет находить новые, оригинальные решения для продуктов и услуг компании, что особенно актуально в современном мире, когда на смену парадигме простого потребления пришла парадигма умного потребления.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

Введение в тему.Суть, принципы и этапы дизайн-мышления.
Этап ЭМПАТИЯ.Как исследовать чаяния будущего? пользователя? Изучение и отработка методов:
• Карта стейкхолдеров.
• Что? Как? Почему?
• Экспресс-интервью.
• Пять «Почему?»
• Карта эмпатии.
• Персона.

Этап АНАЛИЗ И СИНТЕЗ.Как получить список инсайтов и сформулировать задачу для будущего инновационного решения? Изучение и отработка методов:
• Наполнение пространства.
• Группировка.
• Двумерные матрицы.
• Лестница потребностей.
• Маршрут пользователя.

Этап ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ.Как получить большой набор возможных решений сформулированной задачи? Изучение и отработка методов:
• Фокальных объектов.
• Номинальных групп.
• Стимулирования творческого мышления.

Этап ПРОТОТИПИРОВАНИЕ.Как создать прототипы инновационного решения? Изучение и отработка методов:
• Раскадровка.
• Ролевая игра.
• Прототипирование.

Этап ТЕСТИРОВАНИЕ.Как минимизировать риск провала инновационного решения? Изучение и отработка методов:
• Тестирование с пользователем.
• Матрица тестирования.

Этап СТОРИТЕЛЛИНГ.Как воодушевить найденным решением других людей?
• Правила, сценарии и приёмы сторителлинга: изучение и отработка.
Дизайн-мышление

Аудитория
Все категории сотрудников.

Цель
Обучить участников методологии дизайн-мышления. Создать прототипы инновационных решений.

Особенность
В тренинге много практики: упражнения, групповые и индивидуальные задания. Сам тренинг по сути - разработка реальных инноваций для компании-заказчика.

Результаты для участников
БУДУТ ЗНАТЬ: принципы и этапы дизайн-мышления; методы, используемые на разных этапах процесса дизайн-мышления.
БУДУТ УМЕТЬ: организовывать работу команд по методологии дизайн-мышления; создавать инновационные решения, используя спектр методов дизайн-мышления.