По некоторым данным, до 90% рабочего времени руководитель тратит на коммуникацию. Так ли это? И стоит ли общение того, чтобы уделять ему так много внимания? Может ли коммуникация влиять на качество управления? Тренинг предоставляет руководителям возможность оценить и усовершенствовать собственные коммуникативные навыки, увидеть в общении новые возможности для результативного управления.
- Коммуникация в организации
- • Информационные потоки внутри организации.
- • Свойства процесса передачи информации, закономерности потери информации.
- Установление доверительных отношений
- • Факторы доверия при общении.
- • Алгоритм установления доверительных отношений.
- • Элементы делового этикета в общении.
- • Правила бизнес-комплимента.
- Деловая риторика и полемика
- • Методы убеждения, правила аргументации, структура логико-речевого доказательства.
- • Эффективное слушание в процессе беседы.
- • Основные принципы деловой полемики.
- • Манипуляция и актуализация в процессе полемики.
- • Конструктивная критика и мотивирующая похвала.
- • Техники регуляции напряжения в процессе деловой беседы.
- Правила письменной коммуникации
- • Виды деловых писем.
- • Структура делового письма.
- • Стиль и оформление письма.
- • Положительные сообщения, нейтральные сообщения, плохие новости и отказы.
- • Письменные претензии и жалобы.
- • Убеждающие письма (письма-предложения и рекламно-информационные письма).
- • Частные деловые письма (просьбы, приглашения и т.п.).
- • Каналы рассылки писем. Правила написания email-сообщений. Правила работы с электронной перепиской
Форма обучения
Тренинг.

Длительность
2 дня.
Аудитория
Руководители всех уровней управления.
Цель
Повысить эффективность процесса коммуникации внутри компании.
Особенность
В тренинге много практики: кейсы, групповые и индивидуальные задания на отработку прикладных инструментов управления, работа в тройках.
Результаты для участников
Cмогут целенаправленно выстраивать качествкенное деловое общеие с подчиненными, коллегами и вышестоящим руководством
Cмогут целенаправленно выстраивать качествкенное деловое общеие с подчиненными, коллегами и вышестоящим руководством
Численность группы
12-16 человек.