Внедрять инновации, опережать своими решениями конкурентов - одно из условий успешности бизнеса. Но почему-то среди сотрудников организации всегда есть те, кто противится переменам, не верит в их необходимость, мешает их внедрение. Это тренинг про то, как сделать своих людей союзниками инноваций.
Мы живём в мире постоянных изменений. Компаниям, чтобы сохранять и развивать свои позиции необходимо проявлять гибкость, искать новые подходы и способы решения задач. При этом, большая часть начатых, своевременных и позитивных изменений в компаниях так и не доводятся до конца. Основной причиной замедления изменений внутри компании становятся люди. Поэтому изменения – это всегда вызов для руководителя, с одной стороны ему требуется собственная гибкость и адаптивность, с другой стороны - ему необходимо проявлять настойчивость, чтобы провести свою команду через процесс изменений к результату.
- Меняться или умереть! Изменения как непременное условие развития современного бизнеса.
- • Виды организационных изменений: от эфемерных прожектов через реальные изменения до… надгробных плит.
- • Место изменений в «организме» компании – основные вопросы: зачем что-то менять, когда менять, что будет, если ничего не менять, как в общем происходят изменения?
- • Полный алгоритм управления организационными изменениями. Куда же всё-таки стукнуть, чтобы колёсики закрутились?
- Сопротивление изменениям (что бы ни придумало начальство – это к худшему…)
- • Сторонники и противники перемен: почему ваши люди так по-разному реагируют на перемены?
- • Причины сопротивлений и виды сопротивлений изменениям. Поддержит ли вас хоть кто-нибудь?
- • Этапы развития реакции сопротивления и динамика принятия перемен.
- • Основные вопросы, которые тревожат сотрудников в начале изменений. Что и зачем должен знать персонал о грядущих переменах?
- Управленческие методы инициирования перемен и поддержания тонуса сотрудников в процессе их реализации.
- • Окно дискурса: модель управления мнениями группы сотрудников. Как «заставить» своих людей поверить в «немыслимое».
- • Речевые приёмы создания у сотрудников настроения неудовлетворённости в отношении сложившегося положения: как вывести людей из зоны комфорта, инициировать изменения?
- • Организационные настроения: виды настроений, закономерности формирования различных организационных настроений. Сценарий управления организационным настроением при доведении до персонала программы организационных изменений.
- • Приёмы воодушевления и вовлечения: как сделать сотрудников активными участниками перемен?
- • 6 стилей лидерского поведения и их использование при вовлечении сотрудников в процесс перемен.
- • Мотивирование сотрудников на реализацию изменений.
- • Управленческий сторителлинг как метод поддержки перемен.
- • «Термометр перемен» – авторский метод динамической оценки реализации нововведений.
Форма обучения
Тренинг.

Длительность
2 дня.
Аудитория
Руководители высшего и среднего звеньев управления.
- Цель
- • Сформировать целостное понимание процесса управления изменениями.
- • Изучить алгоритмы управляемого внедрения изменений.
Особенность
В тренинге изучается авторская методика оценки реализации нововведений.
- Результаты для участников
- • Осознают роль лидера в ситуации изменений.
- • Узнают ключевые этапы внедрения изменений и освоят практические инструменты для работы на каждом из них.
- • Научатся транслировать изменения команде, освоят способы работы с сопротивлением и мотивацией команды в период изменений.
Численность группы
12-16 человек.