Внедрять инновации, опережать своими решениями конкурентов - одно из условий успешности бизнеса. Но почему-то среди сотрудников организации всегда есть те, кто противится переменам, не верит в их необходимость, мешает их внедрение. Это тренинг про то, как сделать своих людей союзниками инноваций.

Мы живём в мире постоянных изменений. Компаниям, чтобы сохранять и развивать свои позиции необходимо проявлять гибкость, искать новые подходы и способы решения задач. При этом, большая часть начатых, своевременных и позитивных изменений в компаниях так и не доводятся до конца. Основной причиной замедления изменений внутри компании становятся люди. Поэтому изменения – это всегда вызов для руководителя, с одной стороны ему требуется собственная гибкость и адаптивность, с другой стороны - ему необходимо проявлять настойчивость, чтобы провести свою команду через процесс изменений к результату.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

Меняться или умереть! Изменения как непременное условие развития современного бизнеса.
• Виды организационных изменений: от эфемерных прожектов через реальные изменения до… надгробных плит.
• Место изменений в «организме» компании – основные вопросы: зачем что-то менять, когда менять, что будет, если ничего не менять, как в общем происходят изменения?
• Полный алгоритм управления организационными изменениями. Куда же всё-таки стукнуть, чтобы колёсики закрутились?

Сопротивление изменениям (что бы ни придумало начальство – это к худшему…)
• Сторонники и противники перемен: почему ваши люди так по-разному реагируют на перемены?
• Причины сопротивлений и виды сопротивлений изменениям. Поддержит ли вас хоть кто-нибудь?
• Этапы развития реакции сопротивления и динамика принятия перемен.
• Основные вопросы, которые тревожат сотрудников в начале изменений. Что и зачем должен знать персонал о грядущих переменах?

Управленческие методы инициирования перемен и поддержания тонуса сотрудников в процессе их реализации.
• Окно дискурса: модель управления мнениями группы сотрудников. Как «заставить» своих людей поверить в «немыслимое».
• Речевые приёмы создания у сотрудников настроения неудовлетворённости в отношении сложившегося положения: как вывести людей из зоны комфорта, инициировать изменения?
• Организационные настроения: виды настроений, закономерности формирования различных организационных настроений. Сценарий управления организационным настроением при доведении до персонала программы организационных изменений.
• Приёмы воодушевления и вовлечения: как сделать сотрудников активными участниками перемен?
• 6 стилей лидерского поведения и их использование при вовлечении сотрудников в процесс перемен.
• Мотивирование сотрудников на реализацию изменений.
• Управленческий сторителлинг как метод поддержки перемен.
• «Термометр перемен» – авторский метод динамической оценки реализации нововведений.
Управление изменениями

Аудитория
Руководители высшего и среднего звеньев управления.

Цель
• Сформировать целостное понимание процесса управления изменениями.
• Изучить алгоритмы управляемого внедрения изменений.

Особенность
В тренинге изучается авторская методика оценки реализации нововведений.

Результаты для участников
• Осознают роль лидера в ситуации изменений.
• Узнают ключевые этапы внедрения изменений и освоят практические инструменты для работы на каждом из них.
• Научатся транслировать изменения команде, освоят способы работы с сопротивлением и мотивацией команды в период изменений.