Цель
Проведение анализа ассортиментного ряда Компании. Выстраивание ассортиментных профилей: определение ассортиментных линий и их объёмов во временной перспективе во взаимосвязи с конкуренцией, рентабельностью, корпоративным имиджем и другими факторами.
- Определение планируемого периода.
- Определение базовых видов продукции.
- Начальные ограничения и связи (кто, что может сдерживать, сдерживает сейчас, и будет сдерживать в течение планируемого периода?)
- Прогнозируемые факторы (что ждёт в течение панируемого периода? Что изменится?)
- Базовые критерии (на основании чего будет оцениваться прибыльность, выгодность торговли тем или иным товаром?)
- Решение задачи объектным способом (по каждому базовому виду продукции): определение существенных факторов в пользу развития данной позиции; определение существенных факторов против развития данной позиции; предварительное решение (к каким объёмам нужно стремиться по данной позиции по сравнению с тем, что есть сейчас; что делать увеличивать/уменьшать, сильно/слабо; есть ли смысл прилагать усилия, чтобы сделать больше, лучше; при каких условиях может быть лучше, больше?)
- Решение задачи критериальным способом: определение критериев, которые в течение планируемого периода будут определяющими при оценке перспективности ассортиментного ряда; анализ и оценка ассортиментного ряда по критериям. <liВыработка окончательных решений, выстраивание профиля по каждому базовому виду продукции.
Форма работы
Стратегическая сессия
Длительность
2 дня.
Особенности
В группе обязательно должны быть представители фронт-офиса, службы маркетинга и продукт-менеджеры.
Важным достоинством практикума является то, что данные работы выполняются в режиме глубоко. За счёт этого руководство компании в течение 2 дней получает результаты, для которых в обычном режиме требуется от 1 до 3 месяцев.